Размер шрифта:
A A A
Цвета сайта:
Ц Ц Ц Ц
Настройки
Тип шрифта:
Arial Times New Roman
Цвета сайта:
Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Зеленым по коричневому
Интервал между символами:
Стандартный Средний Большой
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Ставропольский региональный ресурсный центр"

Ставрополь

Адрес: пер. Ползунова, 6а

Приемная: 8 (8652) 28-38-82

E-mail: stavrrc@yandex.ru

АНО «Японский центр» приглашает слушателей на вебинар «Основы VMD (визуального мерчандайзинга)» 22 сентября

С развитием экономики и ростом конкуренции у потребителя расширяется выбор как магазинов, в которые можно зайти, так и товаров, которые можно приобрести. Особенно это изобилие заметно в Японии: приехав в страну впервые, многие признаются, что глаза разбегаются. В последние годы положение магазинов осложнилось и за счет скачкообразного роста онлайн-торговли.

Как же в этой ситуации продать свой товар, привлечь покупателя в свой магазин?

В бесплатном веб-семинаре «Основы VMD (визуального мерчандайзинга)» эксперт из Японии, г-жа Нумата, подробно расскажет о том, как создать торговое пространство, где товары будут продаваться.

Ссылка на регистрацию:

https://us06web.zoom.us/webinar/register/WN_N2rBoAzqRD-l8z7DoiPT1w

*Количество мест ограничено.

Дата проведения: 22 сентября (ср)

Время проведения (мск): с 13:00 до 14:30 (лекция), с 14:30 до 15:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.

Соорганизаторы вебинара: Академия Роскачества и деловой портал о менеджменте и качестве ProКачество

 Кратко о вебинаре

Роль оффлайн-магазинов, которые борются за свое выживание.

Базовые понятия VMD и порядок его реализации

Классификация расположения товара и зонирование — основа организации торгового пространства

Тесная взаимосвязь между расчетом количества и фейсингом.

О взгляде и уровне глаз покупателя, а также психологии покупки.

Рассмотрение конкретных случаев. Примеры успеха до проведения кайдзен VMD и после.

Лектор вебинара – НУМАТА Акэми.

Представительный директор АК “Нумата Ассошиейтс”.

В 2000 г. начала работать как независимый специалист.

Известна своей позицией: “в необычных магазинах обязательно покупают”, что подтверждается ее результатами повышения выручки на 120%

Проводила VMD-консалтинг, стажировки, семинары в таких японских компаниях, как “Тойота Моторз”, “NTT Докомо”, “Ниссан Глобал”, “Софтбанк” и др.