АНО «Японский центр» приглашает слушателей на вебинар «Основы VMD (визуального мерчандайзинга)» 22 сентября
С развитием экономики и ростом конкуренции у потребителя расширяется выбор как магазинов, в которые можно зайти, так и товаров, которые можно приобрести. Особенно это изобилие заметно в Японии: приехав в страну впервые, многие признаются, что глаза разбегаются. В последние годы положение магазинов осложнилось и за счет скачкообразного роста онлайн-торговли.
Как же в этой ситуации продать свой товар, привлечь покупателя в свой магазин?
В бесплатном веб-семинаре «Основы VMD (визуального мерчандайзинга)» эксперт из Японии, г-жа Нумата, подробно расскажет о том, как создать торговое пространство, где товары будут продаваться.
Ссылка на регистрацию:
*Количество мест ограничено.
Дата проведения: 22 сентября (ср)
Время проведения (мск): с 13:00 до 14:30 (лекция), с 14:30 до 15:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.
Соорганизаторы вебинара: Академия Роскачества и деловой портал о менеджменте и качестве ProКачество
Кратко о вебинаре
Роль оффлайн-магазинов, которые борются за свое выживание.
Базовые понятия VMD и порядок его реализации
Классификация расположения товара и зонирование — основа организации торгового пространства
Тесная взаимосвязь между расчетом количества и фейсингом.
О взгляде и уровне глаз покупателя, а также психологии покупки.
Рассмотрение конкретных случаев. Примеры успеха до проведения кайдзен VMD и после.
Лектор вебинара – НУМАТА Акэми.
Представительный директор АК “Нумата Ассошиейтс”.
В 2000 г. начала работать как независимый специалист.
Известна своей позицией: “в необычных магазинах обязательно покупают”, что подтверждается ее результатами повышения выручки на 120%
Проводила VMD-консалтинг, стажировки, семинары в таких японских компаниях, как “Тойота Моторз”, “NTT Докомо”, “Ниссан Глобал”, “Софтбанк” и др.