Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

"Ставропольский региональный ресурсный центр"

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Ставропольский региональный ресурсный центр» совместно со специалистами АНО «Японский центр» (г. Москва) в рамках постпрограммой работы с выпускниками и слушателями Президентской программы, приглашает Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ семинаре «Создание регионального бренда по принципу «В каждой деревне своё изделие», который состоится 19 июня 2015 года  по адресу: г. Ставрополь, пер. Ползунова 6 А (здание ГБОУ «СРРЦ»).

 Содержание семинара

 1.  Создание регионального бренда  по принципу «В каждой деревне своё изделие»     

(1) Теория создания бренда – брендирование.      

      Что такое брендирование?

      Цели брендирования.

      Процесс формирования бренда.

      Создание собственных брендов и оживление активности в регионе.

(2)  Меры правительства в отношении брендирования.

      Стратегия перевода связки сельхозпредприятий с предприятиями торговли промышленности в разряд шестеричного сектора экономики.

      Бизнес по поддержке своей малой Родины и её достопримечательностей.

      (Проект по формированию бренда JAPAN)

2.  Реальные примеры брендов сельхозпродукции

      Передовые системы формирования бренда сельхозпродукции.      

      - Климатические условия региона.

      - Управление связью между качеством и наименованием.

      - Примеры удачного маркетинга.

3.   Реальные примеры брендов сельхозпродукции

(1)  Реальные примеры обработки пищевых продуктов.

      - Кёто Яцухаси (Kyoto Yatsuhashi) - кондитерское производство.

      - Нагасаки Кастелла (Nagasaki Castella) - бисквитные пирожные.

      - Инанива-удон в Акита (Akita-no Inaniwa Udon) - японская лапша удон.

      - Сока сэмбэй в Сайтама (Saitama Sōka Sembei) - рисовые крекеры.

(2)  Бренды регионов-производителей.

      - Картофель с острова Хоккайдо.

      - Яблоки из префектуры Аомори.

      - Сладкий картофель из Кагосима.

      - Рис сорта «косихикари» (Koshihikari) из Уонума.

      - Дыня из г.Юбари на о.Хоккайдо. 

4.   Реальные примеры производства

      Региональные бренды и меры по сохранению производства.

      - Очки из г.Сабаэ.

      - Столовые приборы из р-на Садзё г.Цубамэ.

      - Литьё из г.Кавагути.

      - Мебель из г.Окава.

      - Чугунные чайники производства компании Намбу-тэкки, префектура Иватэ.

      - Полотенца из г.Кагава. (программы семинара).

  

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Заявки на участие в семинаре можно оставить по тел. 29-86-29 или по адресу: stavrrc@yandex.ru (тема письма: “Семинар 19.06”)  с указанием Ф.И.О участника и № телефона. На основании заявок будут составлены списки участников. Справки по телефону: 29-86-29. Количество участников ограниченно!