Вебинар японского центра «Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального брендинга)»
Японский центр рад пригласить всех желающих на вебинар «Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального брендинга)»!
Вебинар приурочен к нашему ежегодному Follow up семинару, проведение которого в этом году мы вынужденно отменяем, заботясь о здоровье наших коллег и друзей. Мы будем рады собрать в онлайн формате всех наших партнеров, участников стажировок и семинаров, выпускников Президентской программы и других коллег, заинтересованных в деятельности Японского центра и в теме вебинара!
📅Дата проведения: 25 марта (чт)
🕐Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.
💻 Ссылка на регистрацию
25 марта (вт): https://zoom.us/webinar/register/WN_TaQ78DIrQU-salEOwEq5_Q
Участие в вебинаре бесплатное. Обращаем Ваше внимание, что по 1-ой ссылке для входа может зайти только 1 пользователь с 1-ого устройства!
🔷 Краткое содержание вебинара
① Что такое цифровой маркетинг
② Современная ситуация с цифровизацией в туризме
③ Цифровые инструменты для маркетинговых исследований
④ Методология выработки и принятия стратегии для завоевывания клиентов
⑤ Краудфандинг для получения инвестиций
⑥ Обзор новейшего тренда – платформы MaaS
🔶 Более развернутый анонс от лектора
По всему миру различные отрасли, воспользовавшись нынешней непредсказуемой ситуацией, проводят реструктуризацию бизнеса при помощи цифровых технологий.
❓А не попробовать ли сейчас, в ситуации, когда туристы к вам не приезжают, тщательно продумать стратегию возрождения туризма с использованием цифровых технологий и обратиться к потенциальным клиентам посредством маркетинговых мероприятий?
❓Не хотите попробовать разработать стратегию подъёма туристической индустрии усилиями всех жителей региона, используя для этого платформу MAAS (мобильность как услуга), повышающую удобство клиентов и крайне полезную для всего региона?
В ходе семинара мы познакомим вас со способами аккумулирования капитала, повышения степени удовлетворенности клиента в целевом регионе, а также расскажем об инструментах цифрового маркетинга, которые используют во всем мире для создания стратегии развития туризма. В качестве конкретного примера мы рассмотрим японский подход по привлечению иностранных туристов в туристические города в регионах.
📝Лектор вебинара – Дзёгасаки Хироси
Кандидат наук в сфере системной информатики, старший консультант и директор акционерной компании World Business Associates и ведущий лектор программы стажировок МИД Японии для российских ИТ-компаний. Г-н Дзёгасаки является автором многих учебных пособий, в том числе соавтором книги «Маркетинг лояльности».